Логотип на одежде, вышивка, термопечать, трафаретная печать

Многие компании, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, ввели бы обязательный дресс-код. Где-то этот термин обозначает исключительно деловой стиль одежды, выполненной в определенных цветах, где-то носят какие-то товары вроде галстуков, значков и т.д., А потом идут дальше и дарят сотрудникам футболки и толстовки.

В данной ситуации логотип на одежде – прямая необходимость, но хороший руководитель должен думать не только о том, как создать имидж компании, но и о том, как не потратить много денег. Давайте попробуем разобраться, как выполняется печать на ткани, чтобы подобрать наиболее подходящий.

Немного о том, как

Конечно, логотип на одежде – процесс, который давно поставлен на поток. Кто-то рисует их вручную, используя специальную краску, это довольно трудоемкий метод, но он все еще имеет место быть. Другие выбирают вышивку, как ручную, так и машинную.

Третьи используют специальные принтеры, которые нанесут желаемый логотип не только на ткань, но и на керамическую чашку и коврик для мыши. Так что все зависит от вашего бюджета и, конечно, креативности. Используя упрощенный логотип, вы могли бы сэкономить деньги, которые пошли бы на нанесение крупномасштабного цветного рисунка.

Способ печати одним тампоном

Печать на одежде – один из самых известных способов персонализации вещей. Существует два вида: тампопечать и термопечать. Алгоритм, в принципе, тот же, но текстура будет немного отличаться. Всему свое время.

Тампопечать предполагает построение трафарета, который после переносится на клише. Для непосредственного нанесения изображения используется силиконовый тампон, который, смачиваясь попеременно в различные цвета, рисует изображение на основе клише.

Этот метод не очень быстрый, он требует изготовления печатных форм и протравливания их щелочью, а также последующей сборки простых механизмов, с помощью которых система все еще работает.

Кроме того, данная технология накладывает ограничение на размер изображения. Но одним из преимуществ является то, что возможно не только нанесение логотипов на одежду, но и печать на разных предметах.

Второй способ – печать на пленке

Далее рассмотрим термопечать, или пленочную, печать на одежде. Здесь все еще проще. Вновь созданный трафарет, который затем переносится на специальную пленку определенного цвета или, при желании, на другой материал, например, бархат.

Это позволит вам создать выпуклое и приятное на ощупь изображение. Здесь, правда, могут возникнуть проблемы с выбором цветов, но обычно такие проблемы решаются очень быстро.

А затем под воздействием температуры рисунки с носителей, назовем это так, буквально впечатываются в ткань. Любые цвета и любые размеры, в данной ситуации ограничений нет.

Кроме того, этот способ является одним из самых доступных. Есть и недостатки. Не факт, что изображение прослужит довольно долго и не будет стерто внешними силами, хотя, теоретически, этот риск минимален.

Третий способ – шелкография

Слово “шелкография” у нас ассоциируется с чем-то восточным, изысканным, красивым. И редко кто задумывается о том, что его можно использовать для обозначения другого способа печати на одежде. Как правило, шелкография делает логотип ярким, заметным, привлекающим внимание и очень доступным.

К преимуществам относится возможность создания изображений практически на любой поверхности с сохранением всей первоначальной яркости.

Забудьте о своих ассоциациях с туманными китайскими горами и зеленым чаем, этот метод подразумевает нанесение очевидного логотипа на одежду краской.

Изготавливается некоторое количество трафаретов (по одному для каждого цвета), затем с их помощью наносится само изображение.

Способ четвертый – вышивка

Перейдите к последнему способу – вышивке логотипа. Да, это будет самым дорогим, но изображение никогда не поблекнет, не сотрется и останется нетронутым все то время, что вещь будет носиться.

Конечно, не стоит использовать обычные бытовые нитки, используются только специальные стойкие материалы, которые обеспечат идеальное исполнение дизайна. Выполняется, конечно, на специальном оборудовании, но оно действительно того стоит.

Что влияет на цену?

Цена на нанесение логотипа на одежду зависит от множества различных факторов. Играет роль непосредственно способ переноса изображения: понятно, что краска обойдется дешевле специальной пряжи.

Более того, процесс печати занимает гораздо меньше времени, чем вышивка, поэтому логично, что он обойдется дешевле. Зависит от многих вещей и от размера и цвета изображения: чем картинка ярче и крупнее, тем большее количество трафаретов приходится изготавливать, то есть стоимость производства увеличивается.

И, конечно же, тираж. Штамповать одно и то же изображение много раз намного проще, чем пытаться изготовить несколько трафаретов, то есть стоимость за экземпляр снижается по мере увеличения общей цены заказа из-за увеличения количества копий. И, конечно же, как и в любом бизнесе, вам придется заплатить за срочность.

Идеи

Независимо от того, остановитесь вы на шелкографии или на одном из видов печати, возможно, вас привлечет длительный срок службы вышивки логотипа на одежде, в любом случае создание имиджа компании без конкретной атрибуции невозможно.

Вы не можете забывать, что ваши сотрудники – это ваше лицо, и если с символами вроде фирменных ручек, стаканчиков и визитных карточек это не так сложно, потому что вариантов нанесения не так много, то с одеждой возникнут проблемы.

Вряд ли сотрудник в футболке, где половина логотипа свалилась, а другая заметно потерта, произведет благоприятное впечатление. Поэтому лучше не жалеть денег на то, что впоследствии может существенно повлиять на вашу прибыль.

Изображение состоит из множества мелких деталей, каждая из которых должна идеально сочетаться с другими. Кто верит в высокое качество услуг по неподобающему внешнему виду персонала? Выбор за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *