обмен визитами
Добавить ссылку в рекламную цепочку за 0.5 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
Добавить баннер 468х60 за 0.5 руб. в сутки
Авторизация


У нас - 06.12.2019 0


Меню сайта



Наши новинки
Таблица цветов HTML Транслит Генератор паролей
Топ 10 сайтов

Проверить на вирусы http://traffic.getmone.ru Перейти на сайт http://traffic.getmone.ru   Просмотров: 49327


Проверить на вирусы http://testic95.tk Перейти на сайт http://testic95.tk   Просмотров: 44106


Проверить на вирусы http://getmone.ru Перейти на сайт http://getmone.ru   Просмотров: 29233


Проверить на вирусы http://edem58.ru Перейти на сайт http://edem58.ru   Просмотров: 12706


Проверить на вирусы http://lokey.club Перейти на сайт http://lokey.club   Просмотров: 8216


Проверить на вирусы http://buxboss.ru Перейти на сайт http://buxboss.ru   Просмотров: 6377


Проверить на вирусы http://miniposterr.blogspot.com Перейти на сайт http://miniposterr.blogspot.com   Просмотров: 4720


Проверить на вирусы http://posetitelplus.ru Перейти на сайт http://posetitelplus.ru   Просмотров: 3117


Проверить на вирусы http://vizit-trafik.ru Перейти на сайт http://vizit-trafik.ru   Просмотров: 1936


Проверить на вирусы http://rabotabitcoin.ucoz.net Перейти на сайт http://rabotabitcoin.ucoz.net   Просмотров: 1898




Новости проекта

Уважаемые пользователи. У нас появился Белый Каталог Сайтов. Это вечные ссылки на ваш Сайт. Регистрируйтесь и вам будет только плюс для раскрутки вашего сайта. Всем Удачи.



Статистика проекта

Дата открытия: 15.05.2019г.


Дата на сервере: 06.12.2019г.

Время на сервере: 22:09


Сайтов в базе: 524 шт.

Сайтов просмотрено: 220014


Пользователей: 11

Жалобы на сайты: 0 шт.




Витрина ссылок



Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог статей SEO тематики

Как написать анонс к статье, чтобы привлечь читателей

Дата: 25.05.2019
Анонс статьи — это магнит для потенциальных читателей. Он должен раскрывать суть материала, интриговать пользователя. Заголовок заставляет обратить внимание на сам факт существования статьи, а уже после этого, интерес нужно закрепить цепляющим анонсом. Хотите ли вы впустую тратить силы и время на написание статьи, которую даже не откроют? Нет? Тогда внимательно посмотрите этот материал!
В этой статье мы расскажем вам, как сделать анонс таким, чтобы он вызывал непреодолимое желание открыть и прочитать статью. Есть несколько фишек и приемов, которые успешно игнорируются многими авторами и блогерами. Сосредотачивая излишнее внимание на теле статьи, они забывают главное правило — чтобы посетитель прочитал текст, он должен его как минимум открыть.

Зачем нужен анонс статьи

Как правило, в качестве анонса многие авторы и блогеры используют первые 2-3 строчки своих статей. И чаще всего это не более, чем обычная вода. Так называемое «введение» в суть статьи включает в себя пространные рассуждения, мнение автора и другой, ненужный текст. Лишь к концу оно формирует у читателя мнение относительно статьи.
Анонс — это чистый концентрат вашей статьи, в котором, тем не менее, так и не даются конкретные ответы на заданные вопросы и боли. Иначе никто бы не стал читать материал до конца. Вовлекающий анонс должен составить лишь первоначальное впечатление о вашей статье, и о том, что она будет интересна для читателя.
Очень важно писать анонс отдельно от статьи. Это вполне самостоятельная часть текста, которая выполняет конкретную цель — быть лицом, который мотивирует перейти на целевую страницу и прочитать материал целиком. На самом деле, это не менее важная часть текста, чем тот же заголовок. Стоит детально продумать, как именно будет выглядеть анонс, чтобы он был максимально вовлекающим и цепляющим.

Как написать анонс статьи: примеры

Есть несколько способов, как можно заинтересовать читателя с помощью анонса. Например, провокация. Мы заставим пользователя открыть страницу под предлогом того, что он может упустить какую-то выгоду для себя, или же лишиться чего-то, не прочитав статью.
Например, такой:
***
Заголовок: Как впустую слить рекламный бюджет.
Анонс: Многие владельцы бизнеса предпочитают самостоятельно заниматься рекламой, пытаясь на ходу влиться в незнакомое для себя направление. И большая их часть впустую сольет бюджет, каким бы крупным он ни был, даже не поняв в чем именно дело. Есть 5 самых типичных ошибок, которые совершают неопытные рекламщики, тратя при этом огромные деньги. Уверены ли вы, что не относитесь к их числу? Тогда прочтите статью и проверьте себя!
***
Мы создаем мощную мотивацию для пользователя — если он не прочтет, то возможно, что потратит огромные деньги впустую, хотя мог бы этого избежать. К тому же, читатели очень любят цифры. Неспроста самыми успешными считаются заголовки, по типу: “N причин почему вы не разбогатеете”, “N способов быстро заработать первые деньги”, “N признаков, что ваш партнер вам изменяет” и так далее. Засунув этот триггер в свой анонс, вы почти наверняка заставите посетителя как минимум кликнуть по ссылке, и как максимум, дочитать статью до конца.
Анонс — это реклама вашей статьи. Он пишется целиком и полностью для людей, кто захочет / не захочет посмотреть вашу работу. Поэтому воздержитесь от того, чтобы вставлять в него ключевики и прочий СЕОшный мусор. Поисковые роботы — не самая лучшая публика для хорошего материала.
Еще один способ заинтересовать читателя с помощью анонса — это дать ему то, что он ищет. Если в первом случае мы могли привлечь даже случайно зашедших на блог пользователей, то во втором мы будем работать с конкретной целевой аудиторией.
***
Заголовок: Как максимально быстро раскрутить канал на Youtube.
Анонс: Иван Иванов, автор одного из самых прибыльных YouTube-блогов, эксперт по созданию и развитию YouTube каналов делится своим опытом.
***
Один из успешных способов привлечения внимания — мнение эксперта. Берем конкретную тематику для конкретной ЦА — людей, кто хочет развить свой канал на ютубе. Интригуем их вовлекающим заголовком:  “Как максимально быстро раскрутить канал на Youtube”, после чего удерживаем их внимание, выставляя козырь — экспертное мнение. Многие начинающие ютуб-блогеры не имеют толкового плана развития своих каналов, а потому с удовольствием обратятся за помощью к специалисту. И с тем же удовольствием, подарят вам желаемый трафик.

Заключение

Привлечение внимания читателей в сумме состоит из трех составляющих:
  1. Заголовок;
  2. Анонс;
  3. Картинка.
Уделив и тщательно проработав все эти моменты, вы сможете заинтересовать максимальное количество людей.
Текущая страница 1 из 1


kaluga855 (04.08.19 21:13)
Мой аватарКласс Спасибо

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


Как написать анонс к статье, чтобы привлечь читателей

Как написать анонс к статье, чтобы привлечь читателей
Анонс статьи — это магнит для потенциальных читателей. Он должен раскрывать суть материала, интриговать пользователя. Заголовок заставляет обратить внимание на сам факт существования статьи, а уже после этого, интерес нужно закрепить цепляющим анонсом.
  • Дата: 25 мая 2019
  • Опубликовал: admin
  • Комментариев: 1