Новости сайта

Уважаемые пользователи.У Нас появилась возможность размещения платной ссылки на сайте через платёжную систему "PAYEER"…


Статистика сайта

Дата открытия: 08.01.2015г.


Дата на сервере: 29.11.2022г.

Время на сервере: 11:55

Пользователей: 195


Авторизация


У нас - 29.11.2022 0


Поиск на сайте

Реставрация мотоцикла Cezet 350

К Чезету я всегда был равнодушен, но Олег показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал... Хотя у меня сейчас несколько мотоциклов разобрано (ждут весны для покраски), решил делать еще один.

Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.


После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.

Осмотр донора порадовал: родная резина перед - зад, пробег 11 тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу - есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.


Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.


Почистил и перебрал колеса



Спустя несколько дней покрасил некоторые детали в чёрный цвет.


Детали


Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.


Покрасил вилку матовой краской, собрал зад маятник. Втулки из рамы не выпрессовывал, они из бронзы - и практически не износились.



Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.


Нанёс на заднее крыло цировки, как на мотоцикле с завода.


Рама начинает обростать “мясом”






Новенькие наклейки на бардачки.





Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.



Далее проводка - перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.


Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые


Ножки поворотников оцинкованы.


На мотоцикле



Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют :)





Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.



Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен :)




Источник:Реставрация мотоцикла